Вход конем: в России растет использование беспарольных технологий доступа к сервисам
Три четверти самых популярных российских интернет-ресурсов (74%) имеют беспарольную систему аутентификации, при этом больше половины из них используют внешние ID-сервисы вроде VK ID, «Яндекс ID», «Сбер ID» или «Госуслуги». Больше всего такие технологии распространены в медиа-индустрии (75%), второе и третье место разделили финансы и связь с долями в 55%, говорится в исследовании TAdviser. По словам экспертов, бизнес ищет решения, помогающие оптимизировать затраты на авторизацию пользователей, а отказ от паролей в пользу альтернативных методов аутентификации в приложениях и сервисах — один из возможных путей минимизации киберрисков, связанных с простыми, утекшими и старыми паролями
Взято с forbes_ru