Рекламу о новостройках за 17 тыс. в месяц в Петербурге признали недостоверной
Рекламное объявление о квартире в новостройке за 17 тыс. рублей в месяц с первоначальным взносом в 400 тыс. признано недостоверным, сообщили в ФАС. В отношении рекламодателя возбуждено административное производство. С обращением в ведомство обратился бдительный гражданин, он пожаловался на неправдоподобные суммы в рекламе о продаже квартир, размещённой ООО ЦПР "Петербургская Недвижимость", сообщили в ФАС. Объявление гласило о возможности покупки квартиры в новостройке с первоначальным взносом в размере 400 тыс. рублей и ежемесячным платежом в 17 тыс. рублей. ФАС провела проверку и выяснила, что речь в объявлении шла об акции на конкретную квартиру и для её покупки нужно было соответствовать целому списку требований. Эти условия не были отражены в тексте рекламы. "В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара", — напомнили в ФАС. Ведомство признало рекламу недостоверной, в действиях компании ЦПР "Петербургская Недвижимость" выявлены признаки нарушения закона о рекламе. В отношении компании возбуждено дело об административном правонарушении (статья 14.3 кодекса об административных правонарушениях). Ранее УФАС Петербурга возбудило против Альфа-Банка дело по признакам нарушения закона о рекламе, сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства. Причиной стала реклама "умной камеры", которая, по заявлению банка, позволяет оплачивать любые квитанции "за секунду". В Петербурге сеть алкогольных магазинов "Винлаб" навязывала рекламу через скидки, выяснили в управлении ФАС по городу. За нарушение закона о защите конкуренции сети выдали предостережение. По официальным данным, гражданин через горячую линию заявил о том, что при регистрации на сайте и оформлении скидочной карты нельзя закрыть предложение от рекламы — отказаться от рассылки. Сотрудники УФАС, ознакомившись с сайтом, установили, что при регистрации пользователям необходимо согласиться со всеми условиями согласия на обработку данных. Также петербургское УФАС выявило нарушение, допущенное компанией "Герофарм", сравнившей свою продукцию с товаром конкурента, сообщает пресс-служба ведомства. Компанию уличили в недобросовестной конкуренции. ООО сопоставило в публикации собственную продукцию с препаратом конкурента — ООО "ЭВЕР Нейро Фарма". Компания не согласилась с описанием, которым "Герофарм" сопроводил производимое им лекарство.
Взято с dp_ru