Девелоперы отмечают спрос на террасы и подземный паркинг с кладовыми

Девелоперы отмечают спрос на террасы и подземный паркинг с кладовыми

В Петербурге сохраняется спрос на нежилые помещения в новостройках, а также различные архитектурные и инженерные решения, сообщили в компании "Брусника". Аналитики ранее отмечали, что продажи нежилых помещений в проектах упали на треть. Как пояснили в пресс-службе, по-прежнему востребованы террасы на первых и последних этажах, квартиры с индивидуальным входом, таунхаусы — а также подземный паркинг с кладовыми комнатами. "Интерес к покупке нежилых помещений в новых проектах традиционно активизируется ближе к сроку окончания строительства. В нашем квартале на намыве Васильевского острова мы фиксируем именно такую тенденцию в последние несколько месяцев. Кроме того, в последние 2 месяца заметно вырос спрос на коммерческие помещения на первых этажах "Северного ветра", — прокомментировали "ДП" в пресс-службе девелопера. Как ранее писал "ДП", продажи нежилых помещений в новостройках Петербурга сократились за год на 30,8%.Так, в августе 2024 года было 0,67 тыс. лотов. За тот же месяц год спустя было реализовано лишь 0,45 тыс. Более выражен спад год к году на машино-места, достигший 37,5%. Ещё более заметен спад в столице, где продажи нежилых лотов сократились в августе текущего года относительно августа 2024-го почти на 40%. Например, продажи кладовок в новостройках Москвы упали на 45%, подсчитали в bnMAP.pro. Между тем всё чаще покупка премиальной квартиры в Петербурге является не улучшением жилищных условий (увеличение площади, повышение класса, переезд в более престижный район), а первым приобретением собственной недвижимости. На этом фоне жильё стало более человекоориентированным, "умным" и практичным. Девелоперы теперь проектируют не просто квадратные метры, а сценарии жизни. Практически исчезли отдельные столовые, гостевые спальни, а кладовые помещения всё чаще уступают место просторным гардеробным комнатам.

Взято с dp_ru