Французские магазины вопреки тренду на уход иностранцев задержались в Петербурге

Французские магазины вопреки тренду на уход иностранцев задержались в Петербурге

Бренды из Франции не торопятся покидать ТЦ Петербурга, считают эксперты, опрошенные "ДП". Также среди иностранных брендов в городе есть китайские, итальянские и ливанские. Последние пять лет в силу разных причин негативно сказались на иностранных брендах в структуре петербургских ТЦ. Доля присутствия компаний из-за рубежа сократилась до 12%, сообщают аналитики NF GROUP. Пока среди всех иностранных брендов лидерство удаётся удерживать компаниям из Франции. Далее по степени присутствия в петербургском ретейле следуют игроки из Китая, Италии и Ливана. В досанкционные времена в структуре рынка преобладали компании из Германии, Финляндии и Швеции. Уход брендов сильнее всего повлиял на крупные торговые центры суперрегионального формата (снижение доли иностранных компаний на 10 п. п.). Для небольших ТЦ окончание работы брендов в России прошло не так болезненно (-6 п. п. за пять лет). "Спустя время мы видим, что закрытие продолжается. Уже не в тех масштабах, но процесс сокращения происходит, преимущественно по причине неудачного выхода новых ретейлеров, отсутствия бюджетов на продвижение и формирование лояльности у российского потребителя", — рассказала ДП региональный директор департамента торговой недвижимости NF GROUP Евгения Хакбердиева. Для новых брендов по-прежнему остаётся актуальным работа с целевой аудиторией: мало зайти в ТЦ, нужно ещё и адаптировать работу под локацию. О том, какие бренды всё ещё работают в Петербурге и что делать новым компаниям, начинающим работу в городских ТЦ, читайте в пятницу, 1 августа на сайте dp.ru, или по подписке в газете "Деловой Петербург".

Взято с dp_ru