
Итальянцы приходят и уходят: кто открывает магазины в Петербурге
На рынок Петербурга в 2025 году вышли три новых иностранных бренда, включая итальянский бренд спортивной одежды Kappa, который свой первый в России магазин открыл именно в Петербурге, в Москве его до сих пор нет, рассказала на конференции NF Group региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. Ещё два новых игрока пришли из Китая — спортивный бренд Baasploa и обувная марка Beau Today. Baasploa, по данным "ДП", должен открыться в "Fashion House Аутлет Таллинское". Baasploa вышла на российский рынок в прошлом году, запустив первый магазин в Москве. Сейчас в Москве и Московской области работают две точки, еще одна готовится к открытию. Два магазина запущены в Екатеринбурге. "Это сетевой игрок, мы ожидаем, что он и дальше будет развиваться по всей стране", — говорит Евгения Хакбердиева. Пять иностранных fashion-ретейлеров с начала году покинули петербургский рынок. Это 2ХU (Австралия), Loriata (Италия), Seiko (Япония), Sony (Япония) и UGG (США), перечисляет Евгения Хакбердиева. Как писал "ДП", в 2024 году в Петербурге открылось пять новых иностранных брендов, включая китайские Balabala, Candy, Dreame и турецкий Madame Coco. Одновременно семь брендов, среди которых Tissot, Gap и Geox Kids, перестали работать. "Сейчас мы видим, что fashion чувствует себя наиболее уязвимым. Мы видим, что сокращается количество брендов одежды и обуви в составе торговых центров, доля fashion продолжает сокращаться. Особенно плохо себя чувствуют обувные ритейлеры. В основном, это связано с маркировкой", — отметила Евгения Хакбердиева. В NF Group в числе трендов в ритейле называют снижение спроса на детские товары. "Демография будет влиять на рынок развлечений. В торговых центрах всегда традиционно было много детских развлечений. Сегодня мы задумываемся, как развивать молодежь", — говорит Евгения Хакбердиева.
Взято с dp_ru