
Криптовалюта вместо банков: как российские продавцы маркетплейсов рассчитываются с Китаем
Бурный рост российского e-commerce сталкивается с различными препятствиями. Рост рынка онлайн-продаж замедляется, а доля китайских продавцов на маркетплейсах сокращается. Эксперты говорят, что это объясняется эффектом высокой базы — в России уже произошло глубокое проникновение электронной торговли в товарооборот страны. Однако сложности могут быть вызваны и проблемами с взаиморасчетами: крупные банки Китая начали отказываться от платежей из России из-за санкционных рисков. В результате предприниматели ищут альтернативные способы переводов — от сложных транзакционных цепочек до криптовалюты. О том, насколько надёжны эти схемы и какие риски они несут — в материале Русбейс.
Взято с rb_ru