Как вывести работу с данными на новый уровень: кейс по комплексному анализу данных с помощью RnD

Как вывести работу с данными на новый уровень: кейс по комплексному анализу данных с помощью RnD

Создание продуктов, которые действительно нужны пользователям, — сложная задача. Чтобы справиться с ней, бизнесу необходимо глубоко понимать потребности своих клиентов. Без этого невозможно сделать продукты удобными, доступными и отвечающими реальным запросам. Один из ключевых инструментов для достижения этой цели — анализ клиентского опыта. Как этот процесс может быть устроен в компании, рассказываем на примере Альфа-Банка. Альфа-Банк разработал уникальную систему сбора и анализа данных, которая позволяет не только оценивать степень удовлетворенности клиентов, но и оперативно принимать решения по улучшению сервиса. Более того, такой подход помогает экономить ресурсы компании, сокращая затраты на масштабные маркетинговые исследования.

Взято с rb_ru